!["Жизнь – боль. Жизнь – говно". Обзор Max Payne 3 "Жизнь – боль. Жизнь – говно". Обзор Max Payne 3](/system/posts/preview_images/000/124/072/large_thumb/max_payne_8-wallpaper-1920x1080.jpg)
Фиддипид пробежал 230 километров за два дня. Марафон Макса Пейна начался 22 августа 1998 года и длился 15 лет. Вечно стремящийся умереть и всегда тянувшийся к жизни. Об этом и поговорим.
Фиддипид пробежал 230 километров за два дня. Марафон Макса Пейна начался 22 августа 1998 года и длился 15 лет. Вечно стремящийся умереть и всегда тянувшийся к жизни. Об этом и поговорим.
XCommander FOSTER_ok 63
Краткий обзор CES-2014 и выделение главных технологий этого года.
Пока все вокруг пожинают плоды осенних-зимних КБНИВТ, жрут синие сундуки пачками, да крафтят себе безоблачное будущее из жёлтых, я решил нарезать правду-матку о клавиатуре Razer DeathStalker Essential тонкими ломтиками. И это при том условии, что обзор пр
Перед большим экспериментом следует провести маленький эксперимент, с чего я и начну. Самые ожидаемые игры из будущего. По версии Фостера. Кликай!
Капля скепсиса в бочке дёгтя. Теперь, когда все, кто хотел, уже прошли XCOM: Enemy Within, стоит рассказать о некоторых весьма неприятных моментах игры.
Вот и подоспело продолжение нашумевшего гайда по достижениям XCOM: Enemy Unknown, в котором я добрался-таки до XCOM: Enemy Within.
Ситуация с достижениями в XCOM: Enemy Unknown довольна однозначна – что написано в описании, то и нужно сделать... ну, практически всегда.
Адам Дженсен никогда не просил о том, на что оперативники XCOM идут добровольно. Предельно запутанное превью XCOM: Enemy Within расскажет вам, о чём именно, зачем и почему...
Оригинальный XCOM: Enemy Unknown начинал своё повествование немного пессимистично фразой Артура Чарльза Кларка: «Существуют две возможности: либо мы одни во вселенной, либо нет. Обе одинаково пугают!».
Забавный феномен, но до официального анонса людей-врагов, словосочетание "Enemy Within" звучало, как нечто связанное с биологией-и-тому-подобной-науке.
Прочитав название этого, вышедшего почти пять лет назад, проекта, любой даже самую малость эрудированный геймер легко догадается о двух главных составляющих игры – речь пойдёт о музыке и головоломках.
Представляя себе шутер по мотивам XCOM: Enemy Unknown, я могу требовать от него только хорошую тактику, которой всегда славилась серия, и лабораторные изыскания, в большей степени из-за которых я и играл
21 октября 2011 года PAYDAY: The Heist... что называется, не выстрелил. Не получилось. Идея была шикарная, но реализация хромала. Разработчики, к счастью, не расстроились, а продолжили разработку, явив миру продолжение — живое, разнообразное и гораздо бол
Да, именно имп-учёный. Творение Larian Studio эксплуатирует все тенденции человечества на протяжении его истории, однако, превращает это в фарс и каламбур из-за тематики выбранной игры. В игре представлено пять рас — пять пародий на различные социальные г
Начало шестидесятых. Великое противостояние двух сверхдержав. Карибский кризис. Холодная война. Практически наступившая Третья мировая. Опасное время. Миллионы жизней капиталистов и миллионы жизней коммунистов находятся в шатком противовесе — достаточно о
Про продолжение Payday: The Heist — симулятора грабителей банков — мы узнали ещё осенью 2012-го года. Несмотря на то, что студия Overkill Software полностью продалась Starbreeze Studios, на самом процессе разработки игры это отыгралось скорее благоприятно
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...